Архитектура СМА (Compact Modular Architecture), над которой трудятся инженеры совместного технического центра Volvo и Geely, станет основой машин гольф-класса.
Компания CEVT из шведского Гётеборга (China Euro Vehicle Technology AB) — совместное предприятие Geely и Volvo Cars — заканчивает разработку модульной платформы СМА (Compact Modular Architecture) для компактных автомобилей. Как сообщает «Авторевю», возглавляет CEVT Матс Фэдерхаг, который ранее занимался созданием несостоявшейся модульной платформы Phoenix фирмы Saab.
Уже известны основные параметры платформы, у которой фиксированным будет только расстояние от передней оси до моторного щита, а остальные размеры (величина колесной базы, передний и задний свесы, колея и высота) могут изменяться. Дебют компактных моделей (хэтчбеков, седанов и кроссоверов) марки Geely на платформе СМА состоится до конца этого года, а «премиальные» Volvo появятся немного позже.
При этом работа над новой «тележкой», по всей видимости, идёт не слишком гладко, так как CEVT постоянно расширяет штат сотрудников. В данный момент компании требуются инженеры по тормозным системам, подвеске и кузовным элементам, айтишники, специалисты по электрике, оснастке, качеству и технологии производства, а также вице-президент по координации работы с органами сертификации.
Источник: https://auto.mail.ru/article/59149-volvo_i_geely_budut_vypuskat_mashiny_na_novoi_obshchei_platforme/