2a9d7a0ba4fb8bc2decc5f112bcb7ada

Китайцы из Geely совместно с вольвовцами активно готовят новинки на модульной платформе, а российский офис тем временем не забывает и о «старичках» — в обозримом будущем представят рестайлинговый седан GC6. У себя на родине автомобиль дебютировал еще в 2012-м. К нам он приехал чуть больше года назад, но его помолодевшая версия уже проходит сертификацию. Не рановато ли?

Подробности программы модернизации, увы, держатся в секрете и, как нам кажется, неспроста. GC6 собирают на черкесском предприятии «Дервейс» по полному производственному циклу, что, вероятно, позволит сделать обновленный седан отличным от китайского собрата и в большей степени соответствующим местным запросам. Этакий условный эксклюзив для России. Сроки старта продаж пока также не сообщаются.

Напомним, что нынешний GC6 доступен отечественным клиентам с 1,5-литровым бензиновым атмосферником (94 л.с., 125 Нм) и 5-ступенчатой «механикой». Цены варьируются в диапазоне 389 000 – 419 000 рублей.

  • Китайцы совместно с принадлежащей им Volvo разработали модульную платформу CMA, которая станет базисом не только новых Geely, но и перспективных Volvo размерного класса C. В их числе преемники современных S40/V40 и кроссовер XC40.
  • Знаковая недавняя новинка Geely – компактный паркетник Emgrand Boyue длиной 4505 мм, с бензиновыми наддувными и атмосферными двигателями.
  • В конце прошлого года компания обозначила свои амбиции и продемонстрировала довольно высокий для китайского бренда уровень дизайна топовым седаном GC-9.

Источник: http://www.zr.ru/content/news/827171-geely-moderniziruet-byudzhetnik-gc6/