Внешне автомобиль практически не изменился, получив хромированную решетку радиатора, новое оформление бампера, а также другие боковые зеркала. В салоне также нужно проявить внимательность, чтобы обнаружить новшества, среди которых новые обивки, иной блок климат-контроля, увеличенные дисплей маршрутного компьютера и дефлекторы вентиляции.
Моторы при прежней мощности отличаются возросшим крутящим моментом и отвечают нормам «Евро-5», кроме того, гамма силовых агрегатов пополнилась прежде недоступным двигателем 1.8 (125 л.с.).
Если раньше самая простая комплектация Geely Emgrand X7 оснащалась 2-литровым двигателем и стоила 669 тысяч рублей, то теперь базовой является 1,8-литровая версия, за которую нужно отдать 769 тысяч.
В список оснащения кроссовера за 769 тысяч входят пара подушек безопасности, ABS, системы стаблизации, помощи при спуске на уклоне, предотвращения опрокидывания, кондиционер, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники, МР3-магнитола, противотуманки, стальные 17-дюймовые колёсные диски и рейлинги на крыше.
Что касается остальных модификаций, то цены таковы. 2,0-литровый (140 л.с.) кроссовер будет предлагаться дилерами за 819 тысяч рублей, а 2,4-литровое (148 л.с.) исполнение (с таким мотором доступна только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а с остальными — «механика») — за 929 тысяч.
Кстати, Emgrand X7 — автомобиль переднеприводный, притом версии 4х4 не существует как таковой. Собирают кроссоверы Geely для российского рынка на предприятии «Белджи», что расположен в белорусском Борисове.
Надо заметить, что продаётся Emgrand X7 не слишком хорошо. По итогам прошлого года была реализована лишь 3 961 машина, тогда как Lifan X60 разошёлся вдвое большим тиражом 8 300 экземпляров, а «Дастеров» было куплено 44 тысячи. Цены на конкурентов таковы: X60 (1,8 л, 128 л.с.) — от 630 тысяч рублей, Duster (1,6 л, 114 л.с.) — от 629 тысяч.